Тренинги и обучение
Эффективные техники в бизнес- коммуникации
Целевая аудитория:
линейные менеджеры компании, торговые представители, секретари, ресепшн- служба, другие сотрудники компании, проводящие переговоры
Цель программы:
- Повышение эффективности бизнеса за счет повышения качества обслуживания.
- Повышение эффективности личного влияния в деловом взаимодействии.
Программа:
1-й день
1. Составляющие бизнес-коммуникации.
2. Этапы взаимодействия с клиентом:
2.1. Установление контакта. Телефонные переговоры.
- Правила приема входящих звонков и совершения исходящих звонков
- Инструменты активного ведения беседы
- Тонкости консультирования клиента по телефону.
- Ограничения. Фразы, которые следует избегать.
2.2. Навык получения информации:
- Умение понять и услышать то, что имел в виду клиент(техника задавания вопросов, метод «парафраз», прием «резюмирования»)
- Умение воспринять и понять то, что клиент не смог выразить(метод уточняющих вопросов).
2.3. Выявление потребностей клиента. Презентация коммерческого предложения :
- Что такое «потребность».Потребности явные и скрытые. Зачем их знать и как с этим работать
- Как связать потребности клиента с нашим предложением (презентация)
- Умение сформировать потребность у клиента
- Как расширить круг потребностей клиента в зависимости от нашего предложения
2.4. Переговоры о цене:
- Влияние внутренних установок продавца на эффективность продажи.
- Техники представления цены.
- Работа с ценовыми возражениями
2.5. Стресс- Сопротивление- Возражение- Скрытые возражения- Конфликт.
- Психологические причины возражений.
- Скрытые возражения.
- Техники работы с возражениями
- Что надо знать о конфликте2.6.Завершение контакта сделки
2-й день:
1. Переговоры для «опытных» пользователей:
1.1.Этапы переговоров.
1.2. Выбор стратегии, формы, дистанции. Организация пространства во время переговоров.
1.3. Понимание психических динамик, определяющих ход переговоров.
1.4. Влияние личностных установок на эффективность контакта.
1.5.Завершение переговорного процесса . Критерии эффективности.
1.6.Работа после переговоров (анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей)
1.7.Осознание собственной зоны развития переговорных навыков.
Инструменты для изменений.
2. Кейс-стади. Проведение большой аттестационной ролевой игры.
Каждый участник тренинга получает:
Буклет, включающий изложение основных материалов тренинга и упражнения для отработки соответствующих навыков. В обязательное содержание раздаточной рабочей тетради входит:
- полученные на тренинге техники
- иллюстрация каждой техники примерами
- кейсовые задания
- примеры шаблон- ответов на типичные вопросы и предложения клиентов.
Руководителю по окончании тренинга предоставляется:
отчет по тренингу, с рекомендациями повышения эффективности относительно каждого участника.
Методы обучения:
- мини-лекции
- командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами
- деловые и ролевые игры
- групповые дискуссии
- видеоанализ и анализ диктофонных записей
- синемалогия.
Продолжительность- 2 дня по 8 часов с перерывом на обед и кофе-паузы.
Подбор, адаптация, аттестация персонала
Целевая аудитория: начальники служб и менеджеры по работе с персоналом, руководители всех уровней, в компетенции которых входит проведение собеседования и оценка кандидата при подборе на вакантную должность, а так же адаптация сотрудников к выполняемым обязанностям и к компании в целом.
Цель программы:Дать знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы управления персоналом в соответствии со стратегией и задачами Компании
Методы обучения:
- моделирование типичных и наиболее проблемных деловых ситуаций
- мини-лекции
- командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами
- самоанализ участников
- психогимнастические упражнения
- групповые дискуссии
- видеоанализ и анализ диктофонных записей
- психотея
- синемалогия.
В данном курсе структурированы и четко формализованы технологии управления персоналом, освоить которые помогут ролевые игры, case-study и видеоматериалы, форматы документов по каждому разделу.
1: Этапы работы по подбору персонала на вакантную должность
- Анализ потребности в персонале
- Формулирование требований к кандидату, разработке требований к кандидату на должность
- Анализ внутренних и внешних источников привлечения персонала
2: Особенности поиска персонала
3: Проведение интервью
- Стили интервью
- Структура интервью.
- Достоверность информации.
- Виды вопросов, применяемых в интервью и их влияние на уровень контакта с кандидата.
- Возможные ошибки.
4: Типология жизненных стратегий личности
- Понятие метапрограммы (виды метапрограмм, стратегии поведения людей с различными метапрограммами, взаимосвязь метапрограмм и профессиональных требований)
- Метапрограммный профиль кандидата.(техники определения)
6: Адаптация персонала
- Условия проведения успешной адаптации
- Процедура адаптации
- Причины мешающие адаптации сотрудника. Сроки адаптации.
- Критерии эффективной адаптации.
7. Система оценки и аттестации персонала
- Аттестация персонала и оценка персонала: сходство и различие.
- Цели оценки и аттестации персонала
Принципы оценки персонала:
- Объективность оценки
- Системность и комплексность оценки («ромашка» Assessment Center)
- Прогнозность оценки
- Мотивация сотрудника на прохождение оценки
- Организация контакта с сотрудником в ходе оценки
- Обзор современных методов оценки персонала
- Экспресс-диагностика
- Анализ документов
- Анализ биографических фактов
- Собеседование
- Анкетирование
- Контент-анализ
- Кейсовый ряд (анализ Case Study)
- Экспертная оценка
- Психологическое тестирование
- Игровая диагностика
- Наблюдение
- Метод 360 градусов
- Оценка результатов работы
- Планирование и организация оценочной компании.
- Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации.
- Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций.
- Внедрение системы оценки в организации.
Практическая работа — анализ конкретных ситуаций. Выбор и адаптация оценочной технологии для вашей компании.
8. Система развития и обучения персонала
- Цели и задачи развития и обучения персонала. Компоненты системы обучения и развития.
- Оценка потребности в обучении. Разработка и обоснование бюджета на обучение.
- Сравнительная характеристика основных методов обучения. Внутренне и внешнее обучение. Разрабатывать или покупать тренинг? Рынок обучающих организаций: оценка внешних провайдеров.
- Корпоративные учебные центры как форма организации обучения в компании.
- Оценка эффективности обучения. Типичные ошибки при обучении персонала: как их избежать.
- Планирование и развитие профессиональной карьеры сотрудников.
- Работа с кадровым резервом, группами развития, talant management.
9. Система нематериальной мотивации персонала.
Специальное предложение
- стандартно стоимость 1 тренинга (2 дня по 8 часов с численностью группы до 16 человек) для линейных менеджеров организации составляет.(75 тыс.руб)
В случае работы по программе стоимость тренинга сокращается до (50 тыс.руб) - стандартная стоимость тренинга для руководителей(2 дня по 8 часов с численностью группы до 10 человек) по программе (62500 тыс.руб)
При этом остается без изменений:
1. Набор тренинговых услуг(предтренинговый контроль, согласование задач и программы тренинга, проведение тренинга, отчет и рекомендации по каждому сотруднику, раздаточные материалы, видеонарезка тренинга)
2. Высокий уровень личной и профессиональной зрелости наших тренеров.
Наши тренеры живут в режиме постоянной работы, общения в бизнес- среде.
Раз в 2 недели они проходит в зависимости от собственной специализации обучение по повышению навыков тренерского мастерства и передачи новых бизнес- технологий.
Многие из них работают не только в России, но и за рубежом, владеют собственным бизнесом и преподают в престижных московских вузах.