Новая вакансия 1
ПодробнееТут будет описание вакансии
Вакансии в фармацевтическую компанию:»Технолог»
ПодробнееВакансии в фармацевтическую компанию:»Технолог»
Уровень зарплаты от 25000 до 50000
Город Тюмень- 1 вакансия
Город Чимкент(Казахстан)-1 вакансия
Требуемый опыт работы
от 1–3 года
Обязанности:
— Составление проектов нормативных документов по разработке препаратов в соответствии с требованиями ФЗ-61;
— Участие в формировании регистрационных досье на лекарственные препараты контрактного производства;
— Участие в разработке и составлении отчетов по валидации технологических процессов контрактных препаратов;
— Осуществление расчетов по проведенным анализам, испытаниям и исследованиям, анализ полученных результатов и систематизация материалов исследований при трансфере технологий;
— Руководство испытаниями экспериментальных препаратов и оказание технической помощи при их промышленном внедрении при трансфере технологий;
— Согласование НД на контрактные препараты;
— Изучение новых вспомогательных веществ и рекомендации по их использованию с целью улучшения качества лекарственных препаратов и увеличения их биодоступности;
— Консультирование производственного подразделения по вопросам технологии ее улучшения и оптимизации, а также подбора оптимального оборудования для производства;
— Участие в работе по анализу рекламаций, изучению причин возникновения брака и ухудшению качества продукции, вносит предложения по их устранению при контрактном производстве;
— Участие в работе по оперативному планированию работ при внедрении контрактного производства.
Требования:
— Высшее химико-технологическое, биотехнологическое образование;
— Опыт работы технологом в фармацевтическом производстве (заводе);
— Знание английского языка (чтение документов);
— Опыт самостоятельного масштабирования твердых ЛФ, валидации технологических процессов (только фармпроизводство!)
Условия:
— Трудоустройство по ТК РФ
— Премии по результатам работы
— Оплата проживания иногородним, компенсация затрат на переезд
— Обучение, повышение квалификации
— График работы: 5/2
— Оплата мобильной связи
— Работа в стабильной, активно развивающейся фармацевтической компании.
— Современный комфортно оборудованный офис.
r_mikhail@superpersonal.ru
Специалист по мониторингу клинических исследований
ПодробнееДолжностные обязанности:
Организация и мониторинг клинических исследований, согласно протокола, в соответствии с ICH GCP и требованиями компании
Подготовка к проведению клинических исследований
Участие в выборе исследовательских центров
Подготовка документов исследовательских центров
Организация и участие в совещаниях и тренингах исследователей перед началом исследования, по завершению исследования
Осуществление квалификационных, стартовых, текущих, завершающих мониторинговых визитов в исследовательские центры в соответствии с GCP,
стандартными процедурами компании, включая проверку качества и достоверности полученных данных,
проверку знания исследователями своих обязанностей, контроль качества заполнения документации исследования и соблюдения
протокола исследования, условий проведения исследования, решения текущих проблем исследования.
Подготовка отчетов о ходе клинических исследований
Осуществление взаимосвязи и поддержание контакта между компанией и исследователями в рамках клинического исследования
Контроль скорости и качества подбора пациентов для исследования
Контроль за своевременной поставкой материалов для исследований и обеспечение всеми необходимыми материалами в течение исследования
Требования:
Высшее медицинское, фармацевтическое, химическое или биологическое образование Знание GCP (сертификат GCP, законодательства РФ в отношении проведения клинических испытаний,
правил получения разрешений на проведение клинических исследований, правил страхования пациентов Опыт мониторинга клинических исследований от трех лет и более Отличные организаторские и коммуникативные навыки Готовность к командировкам
Мы предлагаем:
Заработная плата 75000 рублей, оформление по ТК
график работы с 9.00-18.00 пн-пт
Офис м. Выставочная, Москва-Сити
Системный администратор Linux в крупную Российскую компанию-интегратор
ПодробнееСистемный администратор Linux
В крупную Российскую компанию-интегратор
Условия:Заработная плата от 100000рублей (по результатам собеседования)
Оформление по ТК
Москва,м. Марьина роща
Обязанности:?Развертывание и обеспечение непрерывной работы (эксплуатация) распределенных, отказоустойчивых, высоконагруженных серверных решений (Linux) на выделенных и на виртуальных серверах;
?Анализ нештатных ситуации, предотвращение и быстрое устранения неисправностей;
?Автоматизация выполнения ежедневных процессов;
?Ведение эксплуатационной документации и отчетности;
?Разработка ТЗ на доработку, с точки зрения эксплуатации и мониторинга;
Требования к соискателю
Образование:Высшее
Опыт работы:
От 3 лет
Требования:
?Хорошие знания ОС Linux (Ubuntu, RHEL/CentOS, их клоны) ;
?Понимание принципов работы основных сетевых сервисов (DNS, DHCP, HTTP, IMAP, POP, SMTP), знание модели OSI и стека протоколов TCP/IP;
?Опыт автоматизации задач системного администрирования;
?Опыт эксплуатации ИТ инфраструктур с использованием систем управления конфигурациями (puppet/chef);
?Опыт работы с системами виртуализации xen/kvm, Docker/LXC;
?Опыт развертывания и эксплуатации систем мониторинга (Nagios/Graphite/Zabbix/Fluentd);
?Опыт развертывания и эксплуатации почтовых систем (dovecot, exim/postfixб, clamav, assassin, spf, dkim, ldap и т.д);
?Опыт работы в эксплуатации высоконагруженных проектов.
?Опыт работы с High-availability приложениями (haproxy, corosync, redis, rabbitmq, pacemaker, heartbeat и т.д.);
?Опыт работы со скриптовыми языками (bash/python/perl/ruby);
?Опыт развертывания и конфигурации серверов приложений на Java (Tomcat и т.д.);
?Желание работать в команде, обязательность, ответственность, аккуратность.
?Способность действовать самостоятельно;
Бухгалтер
ПодробнееРоссийский холдинг
Должностные обязанности:
Оформление первичной документации по реализациям продукции, формирование документов по поступлению товаров, услуг, ежедневное разнесение платежей, создание платежных поручений, формирование отчетности, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур), сверки с поставщиками и покупателями на регулярной основе, занесение контрагентов в базу 1С, работа с различными таблицами excel, различные поручения главного бухгалтера.
Требования:
Высшее профильное образование
Добросовестность, коммуникабельность, аккуратность, стремление к профессиональному росту и повышению профессионального уровня.
Мы предлагаем:
График работы с 9 до 18 5/2, заработная плата 45000 рублей nett
место работы м. Площадь Ильича
PROMOTION MANAGER
ПодробнееМенеджер по продвижению в Американскую Кинокомпанию
Работа в отделе маркетинга подразделения Кинопрокат
Подчинение.Директору по маркетингу и рекламе
Обязанности:
Коммуникация с зарубежными офисами компании (на предмет промо стратегий)
Локализация/составление промо презентаций
Организация и проведение встреч с потенциальными партнерами
Проведение презентаций партнерам
Полное курирование промо проектов в работе
Утверждение промо-сделок на региональном уровне
Коммуникация с локальными брендами
Работа с медийными партнерами
Опыт работы на подобной позиции от 2х лет
Высшее образование
Знание ПК
Свободный английский (хотя бы разговорный)
Высокий коммуникативный уровень (устно \ письменно)
Стрессоустойчивость
Условия:
Офис компании: м.Спортивная (5 мин пешком) с 10 до 19
Оформление по ТК РФ
Заработная плата от 100000 рублей.
Медстраховка
3 мес испытательный срок
Годовая премия
Заработная плата после прохождения собеседования
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Специалист коммерческого отдела
ПодробнееОбязанности: Административные 1С
— счета,- отгрузочные документы
— оприходование Товара- Акт сверки (по требованию)
Рекламации (сбор документов, реестр), оформляет в 1С С.Ю.
Реестр отгрузочных документов.
Оформлять заявки в ТК (Деловые линии, ПЭК, Инвест Логистика)
Остатки (инфо. берем из 1С: ОСВ по ГТД и счет 41)
Составление договоров (поставки, подряда, дилерских договоров, договоров с проектировщиками)
Акты ИП
Составление приказов.
— командировочные
— премии
Заказ оборудования у Поставщиков (пополнение остатков)
Таможенное оформление
— Заказ машины
— Подготовка документов (платежи, переводы, описание, спецификация, если необходимо ОСВ по счетам 41, реализация, Приходный ордер М-4)
— Прайс лист, если поменяли цену или есть новый товар.
— Общение с брокером (проверка Декларации/сертификаты
Отчет по распределению бюджета (1 Общение с менеджерами (отправка технической документации, деклараций Гарантийные, информационные письма.
Банк (если требуется)
— формируем выписку
— разносим банк в 1С
— делаем платежи и т.д.
Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности. З.пл от 40000 руб бонусы
Коммерческий директор в Фармацевтическую компанию
ПодробнееТребования:
- Высшее образование, опыт работы в сфере бюджетных продаж (госпитальный сектор) не менее 5 лет.
Опыт руководства сетью региональных представителей; - Знание основ коммерческого права;
- Навыки анализа и прогноза рынков;
- Желателен опыт в сфере оптовых фармацевтических продаж.
Обязанности:
- Разработка стратегии продаж и продвижения препаратов;
- Реализация плана продаж.Переговоры с контрагентами, включая дистрибьюторов и клиентов.
Анализ и прогноз рынка сбыта; - Контроль соблюдения законодательства в сфере регулируемого ценообразования.
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- социальный пакет.
Специалист технической поддержки
ПодробнееТребования:
- Образование (профильное высшее или среднее);
- Опыт работы (системным администратором, специалистом технической поддержки, Help Desk от 1 года)-;
- Владение иностранным языком (английский разговорный);
- личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность.
Обязанности:
- Решение IT проблем сотрудников
- Администрирование сетевого оборудования;
- Администрирование серверного оборудования;
- Администрирование телефонных станций.
Условия:
- график: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- оформление по ТК РФ;
- Работа в офисе и в офисе заказчика 50/50.